Фото: TASS/NEWS.ru/Сергей Булкин
Южнокорейский бренд Hyundai, ушедший из России в 2022 году, подал шесть заявок на регистрацию товарных знаков. Об этом 14 августа сообщает ТАСС со ссылкой на материалы Роспатента.
Отмечается, что товарные знаки регистрируются по 12-му, 38-му, 28-му и 36-му классам международной классификации товаров и услуг.
К этим классам относятся автомобили, в том числе беспилотные и электрические, а также запчасти и аксессуары для них; навигационные и телекоммуникационные услуги, доступ к платформам метавселенной, передача данных и т.д. Кроме того, в число категорий входят игрушки, в том числе роботы, игровые приставки и модели транспортных средств и финансирование в отношении авто, а также различные финуслуги, включая лизинг.
Локализация собранных в РФ автомобилей оказалась заметно ниже целевых показателей
7 июля сообщалось, что за первые шесть месяцев 2025 года «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге, где прежде производились машины Hyundai и Kia, выпустил почти 18,3 тыс. автомобилей российской марки Solaris. В компании «АГР Холдинг» также подтвердили, что благодаря высокому уровню локализации в июле 2025 года кроссовер HC, хетчбэк KRX и седан KRS вошли в государственную программу льготного автокредитования.
Все важные новости — в канале «Известий» в мессенджере МАХ
Источник: iz.ru